тогда где хотя бы Интерпол, скажи мне?
ну он там тоже дето "в ладушки играл"
(можно подумать что у нас всегда все мечутся.. не важно от чего)
профессиональный полицейский так НЕ рассуждает
профессиональный(понастоящему, а не по званию) как раз так и рассуждает, потому что доверяет чутью, а не логике или "как в книжках написано".
но Л я могу это простить, потому что он просто ненормальный. ... какого чёрта они не найдут нормальных сил для расследования? ... но пока он разрабатывает свою любимую версию, где все тысячи полицейский по всему миру, занимающиеся другими?!
как же ты его не любишь
так ведь не было у них ни кого кто бы мог еще подходить. куда силы то бросать?! тысячи полицейских по всему миру?.. так то вначале были тысячи, а потом все поджали лапки.
успех этого плана достигнут не умом Л, а ошибкой Лайта. большая разница.
а зачем изобретать чтото сверхумное если людям так хорошо удается ошибаться?!.. лично я также в первую очередь делаю ставку на это.
у него НЕ БЫЛО моральной дилеммы.
делема должна быть у смотрящего. кем Лайт становится ясно быстро, а вот стал бы таким Тот кто это смотрит?.. и если нет, то каким бы стал?
этого нам не показали => этого не было.
действительно нам не показали, но между строк это было. до получения тетради он не метил в боги, но имел явное недовольство "прогнившим миром" и желание изменить его.
нормальный живой человек кагбэ задумался бы мало-мало, имеет ли он вообще право (не возможность!) убивать невинного, ага. вот этого-то в ДН и нет.
вот поэтому это и есть "момент искущения". нормальный может и задумался, но он уже почувствовал "вкус силы", и финальной точкой было убийство "невиновного".
и ко взрослости имеет ооооочень косвенное отношение.
ну не знаю насколько там косвенное, но мне в ответ на мое утверждение что я не собираюсь заводить семью - говорят "когда же ты повзрослееш!?.". инетересно, мне после 40 тоже так будут говорить? вот тебе и комформизм!.. получается что я "не повзрослею", пока не приму норму и не женюсь
взрослый — это тот, кто способен осознать ОБЕ этих стороны и действовать, исходя из ОБЕИХ.
действовать из обеих не возможно в принципе. можно рассмотреть с разных сторон, но в конце всеравно придется принять ту которая будет больше подходить.
непостижимость — никому не понять, как конкретно он это делает.
иррациональность — в сущности, Лайт выбирал жертв от балды.
в каком смысле "никому не понять"? тетрадь он юзал... жертв он выбирал из тех о ком мог узнать, а учитывая что он лазил по файлам системы Ягами старшего- выбирать ему было из чего.
ага, то есть тем, кто ловит Киру, пофиг, поймают его или нет. ха-ха.
самый дешёвый и тупой способ продвижения сюжета — за счёт ошибки героя. да, ошибиться может каждый. но смотреть на это невыносимо скучно.
на самом деле, никто из них никого не побеждал и не обыгрывал; просто они постоянно лажали, оба.
ну посылали то людей, а ни "универсальных агентов"!. они послали кто был на хорошем счету, а там уже обстоятельства. я вот скажем, у себя в квартире(в бардаке!) знаю вплоть до того куда фантик от конфеты положил(потому что лень было выкинуть), но колбасу всеравно частенько забываю в холодильник положить
я както неприпомню анимэ(да и в жизни както не знаю особо таких ситуций) когда все не было замешано на чьейто ошибке(точнее просчете), а если и смотрел чтото такое, то просто появлялось чувство "ну да.. конечно. вот это он такой один сверх умный!..". вспомним того же Шерлока- он что "чисто мозгами" всех раскалывал?. он просто подмечал те оплошности и недочеты которые допускали преступники.
не знаю как тебе, а мне было бы наоборот скучно смотреть на 2х Джейм Бондов, которые просто идеальны...
потому что я могу свою версию аргуметировать.
тем не менее она не единственная(темболее что у тебя точно отличная, от показаной, жизненная позиция)
я посмотрела серий 10, и пока что происходящее показалось мне скучной псевдокомедийной чушью для школьников.
правильно. так и должно быть
потому что для тебя это нереально. тебе кажется что так просто не может быть. когда ты не имееш подобного опыта такие вещи всегда выглядят глупо, странно и нереально
потому что ЛЮДИ, столкнувшись с неуловимым преступником, попытались бы поймать его — любыми методами, а не выставляли против него одного психопата и пятерых придурковатых полицейских.
как раз люди бы, как и показано, поджали бы хвосты(ну разве что кроме фанатиков и тех кому реально сам Кира угрожал). принцип "моя хата с краю, ничего не знаю" с каждой пятилеткой становится все популярнее.
А оба героя в равной степени вызывают негативное чувство. Потому что они слишком похожи. Их корень один и тот же, и корень этот насилие.
корень действительно похож. но это, как ты правильно заметил, дело воззрения. я вот убежден что чтобы ктото мог жить хорошо(мирно, спокойно), должен быть ктото, кто будет "защищать" и скорей всего ему придется самому в некотором роде окунуться в то "насилие" против которого он выступает. мой друг убежден что если все поднимут лапки и "не будут делать ничего плохого" то преступники и прочая шваль исчезнут сами собой, и будет мир. кто из нас прав - при первом же случае проверим
Даже если их и нет в реальной жизни, их следует выдумывать в искусстве...
а мне эта мысль нравится
потому что иначе я даже не могу сказать, что получить(страшно мне модулировать это)
че она вообще там стояла...
ну она не стояла, она походу откуда то шла или вышла(по крайней мере это мне известно, поскольку я уже знаю историю Тетради в 3х исполнениях).
Там была куча способов выхода из ситуации, но почемуто выбрали самый легкий - убить байкера.
вот честно - в подобной ситуации(и Тетрадки у меня как раз нет), если пришлось бы то и прибил. ненавижу похотливых двуногих с единственным "хочу!!" в голове!.
когда узнала что демоны разговаривают на английском, валялась под столом минут 30. Что с ними случилось.. американцы со своей глобальной политикой и туда добрались..) а как же шумерские письмена..
ну это ваще да
но они ж попытались както это обосновать- Рюк же сказал что выбрал "самый используемый" язык для написания правил(думаю ему самому освоить его было не так уж тяжко). кроме того- тетрадь Мисы была "подписана" как раз на чемто неизвестном