по первому — приведи пример.
а ты что знаеш тех людей которых я встречал? я говорю о признаных и встреченых мной профи.. всемирные мне побоку, потому что им побоку все(ну или я в частности).
я распрекрасно знаю, что такое логика, я её сдавала, в конце концов )
не обижайся пожалуйста, но рассмешила хорошо))) я часто роюсь в компах и меня часто зовут чтото исправить, но думаеш меня хоть час, хоть где-нибудь, этому учили?!.
но ты же не станешь спорить, что хороший полицейский должен быть объективен?
действительно не стану. но и не отступлюсь от мысли, что хороший полицейский должен размышлять и пользоваться "чутьем", что вполне может выглядеть как необьективность.
вот при чём тут это, скажи мне, а?
если бы мне непосредственно угрожали смертью — да, я бы тоже сделала, чего скажут. но если бы это была какая-то абстрактная паранормальная хрень — я бы в неё просто не поверила!
к тому же: война — событие из ряда вон. а тут повседневная жизнь полиции. и снова: почему их не уволили за отказ выполнять непосредственные служебные обязанности?
при чем? пример подходящий как помне.
ну вот видиш - ты бы сделала, но не все же.
ниче се повседневная жизнь!. куча смертей по непонятным причинам но с известными истоками. да еще и ощущение, что любое твое действие может быть расценено как "ошибка", а оная "покарана" смертью.
ну Ягами старший(а он ведь был не абы кто) сам сказал, что никто из тех кто побоится участвовать в расследовании, не будет иметь взысканий. хороший руководитель впервую очередь думает о подчиненных!. в старые времена тоже, если задание было "с возможностью не вернуться", отправляли тех, за кем не так бы горевали.
*с тяжёлым вздохом* скажи мне, ты хоть раз встречал хоть одного человека, похожего на Л? на Лайта? или, может, с шинигами общался? или слышал о том, как преступление мирового масштаба дают расследовать подростку?
прикинь, да. я вобще наверен опровергнуть правило что "персонажей анимэ не встретить в реале"
с шинигами к сожалению нет, но думаю нам бы было не скучно
а почему ты думаеш что в спец службах нет вот таких вот L?. если на серьезнейшие и важнейшие задания отплавляли агентов(действующих не по указке а по обстоятельствам) на несколько лет моложе меня, то почему бы не могло быть, что подобными расследованиями тоже занимаются такие?.. ну я не говорю что тут реализма полно, но и в чистую выдумку это перевести не могу.
история, которую ты рассказал, если честно, пугающе напоминает мне детский сад. серьёзно, без обид. ах, ох, он ей комплимент сделал. ох, ух, у них всё стало плохо, потому что кто-то ей комплименты делал. кранты просто!
а главное, я не поняла, какое вообще ты к этому отношение имел.
сад, не сад - а вот так, без ненужных разговоров с налетом взрослости , выглядят отношения многих "пар". кроме того я же не могу уточнять ньюансы и последствия этих "он ей комплимент сделал"(конфиденциальтность однако).
мое отношение тут в том, что я предложил ей проверку этого "любящего хорошего", а сделал я это потому что это моя подруга, и мне не пофиг с кем она будет.
он всплывал у тебя. у тебя, а не в контексте художественного произведения.
все твои личные, внетекстовые ассоциации не имеют никакого отношения непосредственно к худ. произведению и, следовательно, аргументами в его пользу являться не могут.
хм.. а мне както казалось что фишка анимэ как раз в том что там не как в тупых боевиках - че показано в том и смысл...
наверно был не прав.
помню, в школе, многие пацаны фыркали и говорили что туфта, когда мы проходили Войну и Мир(мне она вобще только описаниями войны понравилась). она не понравилась им потому что они читали "как есть", а не "перекладывая действия".
их. нет. в. ДН. точка, абзац, бай-бай. что там должно быть "в нас" — наше личное дело. мы сейчас обсуждаем не нас, а конкретное художественное произведение. в котором их нет.
ну мне уже кажется, что тебе нужно чтоб они прям взяли показали убийство, а потом остановили действие и начали рассказывать: как это плохо и "заставлять" смотрящих задуматься над этим делом.
личное дело. именно. поэтому все всегда по своему смотрят. для меня это былоо рассмотрение соблазна, для тебя нереальная муть, для моего знакомого просто "классно он их мочил!
"
а до мысли о том, что женщины бывают разные, и среди них попадаются как стервы, так и замечательные девушки, вашему коллективному разуму не дойти. ага. очень сложная мысль. )
дело не в "недойти". такое уж сознание у мужчин - вы либо для них "прекрасный пол" либо "бл..."(ну ты поняла). с мужчинами проще - они либо козлы либо нормальные, женщины же(не все, но не мало) могут быть одновременно и тем и тем(в зависимости от того к кому) - но мнение то нужно более менее точное!.
это как с логикой- распространенное мнение что "женская логика" не поддается обьяснению. я с этим готов поспорить
что могла бы предположить полиция? навскидку: какая-нибудь тайная мегакорпорация, вирус, инопланетяне, телепаты, я не знаю... куча вариантов! где нам показывают поиски чего-то общего в прошлом героев? поиски механизма убийства? того, кто стоит за ним?
"фэйспалм.джпг ещё раз."- это че значит??
вот как раз если бы они рассматривали такие варианты и начали бы привлекать всяких экстрасенсов, то я бы сказал что это фигня полнейшая.
а зачем обязательно в прошлом? они и так опеределили общность: все преступники, все умерли от сердечного приступа, а впоследствии и что все были либо показаны по телику, либо были в картотеке полиции.
механизм убийства. а трансляция поддельного L и последущее наблюдение за смертями приступников - это что? сравнив полученные данные, можно хоть и не точно, но достаточно чтобы знать чего ожидать и опасаться, вывести тот самый "механизм".
сценаристу не нужно придумывать, как бы изящно обхитрить одним из героев другого, как поднять неподъёмный камень. достаточно просто сделать одним из героев лажу. это скучно.
а разве обхитрить не значит почти тоже?!. один обхитрил, другой попался(не заметил- значит лажанулся). бывает немного наоборот- провтыкал, а второй заметил. как по мне это не так уж различно.
мне не понятно, почему обязательно брать всё тот же стереотип ("задрот-хентайщик" примерно) и снова и снова его показывать. ... он смешон и жалок. покажите мне, блин, хикки всерьёз! не с позиции ПОСТОРОННЕГО, который смотрит на героя с презрением и жалостью, а изнутри, так, чтобы его переживания можно было понять и принять!
да, я хочу драму. потому что комедийных хикки (отаку, nerds и проч.) и так дофига.
чесно говоря согласен. но есть весомые НО: -у них чаще всего именно Такие становятся хикки(или такими становятся хикки
).. ну или это "понятный пример"- атрибутика так сказать(как, говоря эмо- все подразумевают челки набок, черно-розовый, слезы, и желание свести счеты с жизнью); -это всетаки коммерческий проект!. кому была бы интересна драма?! тебе, мне, ну и тем кто знаком с Этим не понаслышке, а для всех остальных это был бы полнейший бред(и NHK то многим таковым кажется!).
остается только надеятся на "режиссерский героизм"
для нормального среднестатистического человека потеря работы куда страшнее некой абстрактной угрозы, природа которой непонятно. гарантирую.
наверно правильное замечание. я както отвык от среднестатистических(тоесть давно не говорил с ними на такие темы- им непонятно и страшно за свои мозги
), а для самого- точно не куда страшнее.
ДН нужен тем, кому лень читать Достоевского...
незлободневный он однако...