Denzel
«Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.»
Глобальный модератор
Ветеран Пустошей
Карма: +57/-0
Сообщений: 1262
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #15 : 05 Января 2008, 16:46:28 » |
|
kadaath можно и даже нужно Главное не воспринимать слишком серьёзно. По мне вершины духа не совместимы с нормальной жизнедеятельностью...
|
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков
|
|
|
GOTARU
Житель Внешней Общины
Карма: +4/-0
Сообщений: 108
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #16 : 05 Января 2008, 18:24:16 » |
|
Смешивать вообще плохо! Я это после Нового Года понял... А про свечу точно подмечено!
|
"I thought what I'd do was, I'd pretend I was one of those deaf-mutes"
|
|
|
kadaath
Иммигрант
Карма: +3/-0
Сообщений: 42
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #17 : 08 Января 2008, 18:19:23 » |
|
Смешивать вообще плохо! Дело вкуса) Например, я люблю смешивать. Высокое с низким, грязное с чистым, как в вабисаби. Или искусственный звук с природным, спирт с томатным соком... огненную воду с дымком)) Просто всему надо знать меру. Пробовать и не цепляться... Ня! А вообще, это уже оффтоп пошёл. Но раз мы мыслим, значит они существуют)))
|
Ты - никто... Даже если бы ты был кем-то, тебе не понять человека...
|
|
|
Denzel
«Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.»
Глобальный модератор
Ветеран Пустошей
Карма: +57/-0
Сообщений: 1262
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #18 : 01 Февраля 2008, 20:18:52 » |
|
Седьмое января **** года. За окном шумит дождь, смывая и унося с собой все ненужные воспоминания. Всё стоящее начинается с ошибки. Идеальное бесценно, от него стремятся избавиться любое общество, отгородив его стенами музеев и общественного мнения. Идеальное бесценно и некому не нужно, особенно если оно абстрактно. Говорю человек, подразумеваю ошибку, говорю, ошибка думаю о человеке. Безумие не есть цель, это скорее средство познания мира. Того самого, близкого, но невероятно далёкого одновременно. Безумие недооценивают, как недооценивают преимущество платины перед серебром несведущие люди. Бог создал мир за семь дней, чушь, бог создал мир мгновенно. Глупая привычка человека делить целое, упрощать до непонятности понятное и записывать в полночь свои мысли. Впрочем, если верить утверждению "рукописи не горят" наверное, это единственное, что от меня останется. Мир бесценен, может за это мы его так презираем. Жизнь бесценна, может, поэтому мы так рано оценили её стоимость в 30 серебряников или что-то более приемлемое для разума. Говорят, когда падают звёзды, сбываются желания, охотно верю. Нет, конечно, не в то, что звёзды падают ради наших желаний... Хотя, кто знает, может мы тоже бесценны? Чем ещё можно объяснить эту идеотическую любовь к себе и заранее постыдно оправданную ненависть к другим. Мы умираем, смерть единственное, что есть хорошего в жизни. Я боюсь её, я даже не уверен, что до конца принял факт своей личностной смертности. Но наверно всё лучшему, там посмотрим. Порой я не могу верить, что из низменного человеческого тела, берутся великие идеи. Хотя из угля берётся пламя, но тело не уголь, а мысли не огонь, как бы, ни соблазнительна была метафора. Дождь уносит многое, не так много как хотелось, конечно. Вы стояли под дождем? Конечно, стояли. Вы слушали дождь? Наверное, слушали. Вы слушали себя? Вы забыли слушать себя, иначе бы прочитав этот текст до середины, не стали бы читать его до конца. Может я ошибаюсь? Впрочем, я сам редко слушаю себя. Ведь вокруг столько голосов, голос разума, речи соблазна, рупор логики, шепот интуиции. И все врут, потому-то говорят голосами других, но не как не вашим голосом. Вранье входит в привычку, трусость становиться нормой, смерть воспринимается, как неизбежное, но не в коем веке не как предначертанное В знаке есть сила, мы склонны недооценивать себя. Страх уйдет.
Пардон накатило, что самое интересное где-то 4 года назад. Разгребал бумаги, наткнулся. Но я ли это писал?
|
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков
|
|
|
Glenn
Администратор
Странник Пустошей
Карма: +29/-0
Сообщений: 456
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #19 : 01 Февраля 2008, 20:45:14 » |
|
Fomo: Denzel, ты крут. //Раз семь переписывал слова впечатления от этого текста. Пожалуй, промолчу)
|
|
|
|
GOTARU
Житель Внешней Общины
Карма: +4/-0
Сообщений: 108
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #20 : 01 Февраля 2008, 22:06:53 » |
|
Если бы ты знал, Denzel, как это в тему... Именно когда... да нет, скорей особенно в этот момент... даааа... Оригато!
|
"I thought what I'd do was, I'd pretend I was one of those deaf-mutes"
|
|
|
Denzel
«Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.»
Глобальный модератор
Ветеран Пустошей
Карма: +57/-0
Сообщений: 1262
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #21 : 02 Февраля 2008, 01:44:29 » |
|
Спасибо. На меня действительно иногда накатывает. Хотя основной момент времени я подтормаживаюший админ
|
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков
|
|
|
Glenn
Администратор
Странник Пустошей
Карма: +29/-0
Сообщений: 456
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #22 : 02 Февраля 2008, 08:50:49 » |
|
Одно другому не мешает
|
|
|
|
GOTARU
Житель Внешней Общины
Карма: +4/-0
Сообщений: 108
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #23 : 02 Февраля 2008, 11:52:08 » |
|
А иногда и помогает
|
"I thought what I'd do was, I'd pretend I was one of those deaf-mutes"
|
|
|
kadaath
Иммигрант
Карма: +3/-0
Сообщений: 42
OS: unknown Browser: unknown
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2008, 18:21:49 » |
|
Красиво очень... И грустно..
СпасибО!
|
Ты - никто... Даже если бы ты был кем-то, тебе не понять человека...
|
|
|
Aleera
Прокси
Странник Пустошей
Карма: +7/-0
Сообщений: 334
OS: Windows XP Browser: Microsoft Internet Explorer 7.0
|
|
« Ответ #25 : 26 Марта 2008, 01:52:56 » |
|
Действительно красиво.... И есть над чем задуматься
|
|
|
|
alphyna
Прокси
Ветеран Пустошей
Карма: +17/-0
Сообщений: 752
Прокси Сна
OS: Windows XP Browser: Firefox 3.0b5
|
|
« Ответ #26 : 25 Мая 2008, 04:48:52 » |
|
по-моему, это очередная декларация субъективного идеализма. я, мол, Икари Синдзи, живущий в твоём сознании... в том смысле, что мир-люди-и-тэ-дэ — в сознании, а не в реальности.
но фраза отличная, по-моему.
|
you can watch my triumphant procession to Romedeau
|
|
|
Denzel
«Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.»
Глобальный модератор
Ветеран Пустошей
Карма: +57/-0
Сообщений: 1262
OS: Windows Vista Browser: Opera 9.27
|
|
« Ответ #27 : 25 Мая 2008, 11:31:08 » |
|
Ну субективный идеализм слишком "громко" сказано, я бы сказал "воспаленное личностное восприятие" Да и Икари Шидзи совсем не причем
|
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков
|
|
|
alphyna
Прокси
Ветеран Пустошей
Карма: +17/-0
Сообщений: 752
Прокси Сна
OS: Windows XP Browser: Firefox 3.0b5
|
|
« Ответ #28 : 25 Мая 2008, 17:05:08 » |
|
почему не при чём? по-моему, там хватает перекличек. а на самом деле, это просто цитата, которая мне в мои, эээ, 14 объяснила принципы субъективного идеализма.
|
you can watch my triumphant procession to Romedeau
|
|
|
aru
Прокси
Ветеран Пустошей
Карма: +13/-0
Сообщений: 758
OS: Windows XP Browser: Opera 9.64
|
|
« Ответ #29 : 07 Марта 2009, 12:36:44 » |
|
Лакановский семинар, 1966–1967 (Le séminaire, Livre XIV: La logique du fantasme):
The seminar shifts its course toward the search for a logic of the subject around the Cartesian cogito, then toward ‘the sexual act,’ questioning ‘the impossible subjectivization of sex,’ and of jouissance.
The multiple transformations of Descartes’ cogito ergo sum (either ‘I think or I am’; ‘either I don’t think or I am not’; ‘I am where I don't think,’ or ‘I think where I am not’) end with a play of words: Cogito ergo es. The Latin es (you are) marks the fundamental dependency on the Other and raises the problem of the passage from objet a to the Other or from the Other to objet a. Applied to desire, ‘I desire you’ means ‘I implicate you in my fundamental fantasy’ as objet a. Applied to love, ‘You are not, therefore I am not’; ‘You are nothing but what I am’; ‘You are the nothing that I am.’ Now, in German, Es is the id, defined as the ‘non-I,’ the impersonal id, is it the reservoir of drives? Is it the cauldron (with a hole in it) of Freud’s witches? Or is it an aggregate of signifiers?
Отправленный на: 07 Марта 2009, 10:39:51 во-она чё там у них на "совете", какие акты, "философы" цу ден драй кугельн, а нам не показали Отправленный на: 07 Марта 2009, 11:00:44 про objet a, из Википедии:
In the psychoanalytic theory of Jacques Lacan, objet petit a (object little-a) stands for the unattainable object of desire. It is sometimes called the object cause of desire.
|
‘I would never die for my beliefs because I might be wrong.’
|
|
|
|